Название: Творческий кризис
Автор: etc.
Фэндом: Hakuouki
Персонажи: Хиджиката/Сайто, Окита
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Юмор, Стёб
Размер: Мини, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: Всякому известно, что путь Воина гармонично сочетает в себе два пути: Путь меча и Путь пера. И вот как раз на втором и встретилась некая незримая преграда, преодолеть которую оказалось сложнее, чем ему казалось изначально...
О том, куда уходит вдохновение и как его вернуть.
читать дальшеТишина отбрасывала мертвые тени в свете угасающего заката, окрасившего край горизонта кровавой полосой. Блеклые сумерки опадали на землю, погружая мир в долгожданный покой. Все замирало, и даже ветер в кронах деревья шептал приглушеннее. Тени деревьев на фоне бледнеющего неба казались нарисованными черной тушью. В штабе Шинсенгуми тоже царил покой. Необычное явление, и все же… В городе проходил традиционный праздник, и Хиджиката сам распорядился, чтобы ребята отправились сегодня туда и хорошо провели время. В штабе остались лишь несколько человек, включая его самого, а звуки города сюда не долетали.
Чувство горечи никогда не приходило просто так. А теперь пришло. Вот так просто, без причин, заполняя собой мысли и отвлекая от привычного настроя какой-то холодной обреченностью. Он нервно сжимал в руке кисть, то сжимая пальцы сильнее, то зачем-то расслабляя, и отрешенно смотрел на чистый лист.
И ладно бы все это касалось работы, тут ведь и собраться ничего не стоит, но…дело казалось куда более деликатным. Всякому известно, что путь Воина гармонично сочетает в себе два пути: Путь меча и Путь пера. И вот как раз на втором и встретилась некая незримая преграда, преодолеть которую оказалось сложнее, чем ему казалось изначально.
Лепестки сакуры почти облетели, уносимые холодным ветром севера, оставив по себе лишь дрожащие ветви. Так же пусто было и на душе. Последняя надежда на то, что цветение сакуры вернет вдохновение, бесследно растаяла в серо-синих сумерках приближающегося лета.
Выдохнув сквозь зубы, Хиджиката отбросил кисточку, и она покатилась по столу и закончила путь где-то на татами в углу комнаты. Он рывком поднялся на ноги и раздвинул ширму, порыв ветра, ворвавшийся внутрь, загасил свечу и бросил горсть бледно-розовых лепестков к его ногам.
- Комбанва, фукучо, - послышался рядом мягкий голос Окиты.
Хиджиката вздрогнул и бросил короткий взгляд на капитана Первого отряда, которого он заметил только теперь.
- И тебе добрый вечер, Соджи. Что за привычка появляться из ниоткуда? – нахмурился Хиджиката, скрестив руки на груди.
- Не теряйте бдительности, фукучо, - отозвался Окита, улыбаясь шире.
- Разве я дал повод себя в этом упрекнуть?
Соджи не сдержал тихого смеха, пронаблюдав, с какой серьезностью и раздражением была брошена эта фраза. Впрочем, смех его быстро оборвался, сменившись приступом кашля.
- На дворе холодно, отправляйся в свою комнату. Тебе нужно беречь себя, - лицо замкомандира приобрело еще более мрачный вид, и Окита решил, что спорить будет пустой тратой времени. Но все же уйти просто так он не мог.
-Это все хокку, да? – вдруг спросил он, бросив исподтишка коварный взгляд.
И..о, да! Реакция фукучо стоила того, чтобы рискнуть накликать на себя гнев! На его лице отразилось смущение, которое тут же успешно скрыла маска возмущения.
- Вовсе нет! – тень румянца, как отметил про себя Соджи, все же осталась. - Ты только о них и говоришь!
С этими словами Хиджиката развернулся, собираясь вернуться в комнату. Но Окита и не думал продолжать наступление. Он коротко кивнул, прощаясь, и не спеша последовал в сторону восточного крыла здания, но через несколько шагов замер, оглянувшись.
- О, нет, наоборот. Это вы…только о них и думаете, – широко улыбнулся он и добавил, уходя, - Ночи…
Выдох вышел больше похожим на рычание. Вот еще, чтобы подчиненные поднимали на смех! Нужно поскорее решить эту проблему, любым способом. Он задвинул ширму и снова зажег свечу. От одного взгляда на пустой лист по спине пробежали мурашки. Скрипнув зубами, он убрал его подальше, взял в руки стопку документов и со спокойной душой занялся работой.
Наверное, полночь уже давно миновала. Он слышал как вернулся из города офицерский состав, а не услышать этого было невозможно при всем желании. Особенно порадовали бравые песни Шинпачи и попытки их заглушить – работа Харады, выполненная громким свистящим шепотом. Воздух стал прохладнее, снаружи наверняка было уже совсем темно. Опять засиделся допоздна. Это уже давно стало привычкой. Бросив взгляд на все такой же пустой лист, он собирался уже погасить свет, но снаружи послышались осторожные шаги, заставившие его замереть.
- Фукучо…Сайто дэс, - раздался тихий голос, который он не спутал бы ни с чьим иным.
- Входи, - привычно бросил он в ответ, устало потирая виски.
Ширма с тихим шелестом разъехалась, впуская Хаджиме-куна, пахнущего весенней ночью.
- Я увидел свет у вас и решил сообщить, что все прошло успешно. И то, что я должен был выполнить – все удалось. Отчет будет предоставлен завтра на совете. А сейчас…уже так поздно, вам нужно отдохнуть, фукучо.
- Я никогда в тебе не сомневался, Сайто-кун. Но скажи…ты пришел только для того, чтобы отправить меня спать? – на лице отразилась усталая снисходительность.
- Если вам угодно, чтобы я высказал это вслух, фукучо, то так оно и было, - смиренно отозвался Хаджиме-кун, отводя взгляд. – Скоро рассвет…
- Не может быть, - удивился Хиджиката, и правда замечая, что темнота сквозь рисовую бумагу выглядит уже не такой плотной.
- Потому я здесь.
Сайто поднялся и приблизился к фукучо и опустился на татами позади него. Стараясь не думать о том, что он делает, он убрал волосы с его спины и положил ладони на напряженные плечи, осторожно их разминая.
- Нхх…Сайто…
Он никак не отреагировал, продолжая массаж и спускаясь от плеч ниже по позвоночнику. Он никогда бы не произнес этого вслух, но шумные вздохи были для него в этот миг лучшей музыкой. Взгляд его упал на белый лист и тут же логически связал с кистью, лежавшей на татами около стены, которую он заметил, как только вошел. Энергично поглаживая спину Хиджикаты-сана, он думал о том, чем он, судя по всему занимался всю эту ночь. Улыбка тронула уголки его губ и замерла в глубине взгляда яркими звездами.
Ветер подул сильнее и ширма, закрытая им не слишком плотно, чтобы позволить свежему воздуху проникнуть в комнату, разъехалась. Мрак рассеивался, обращаясь жемчужно-серой дымкой, которая таяла, подрагивая с каждым мигом, уходящим без прощаний в вечность.
Зеркало пруда слегка подрагивало от легкого дыхания ветра - едва заметная рябь, словно складки тонкого шелка цвета тусклого серебра. Голова фукучо лежала на плече Сайто и он тихо наслаждался спокойствием этого момента. Ветер подул сильнее, развевая их волосы. Хиджиката потянулся за другой кисточкой и положил перед собой злосчастный лист. Рука несколько неуверенно вывела первую строку «Ночь отступает…» На этом, видимо, мысль оборвалась. Нежный поцелуй накрыл губы Сайто, и он зажмурился, наслаждаясь каждой секундой.
Ресницы Хаджиме-куна трепетали, щеки окрасил бледный румянец, если бы он только знал, насколько желанным бывает в такие моменты. Поцелуй длился столько, что дыхание почти оборвалось. Прохладные ладони замкомандира легли на его талию, притягивая ближе. Сайто гибко подался вперед, поцелуи переместились к его шее, и каждый выдох сопровождался дрожью и холодом, пробегающим по спине. Он прильнул к груди фукучо, слушая ритм его сердца и пытаясь унять волнение.
- Фукучо…хокку, - осторожно напомнил Хаджиме-кун.
Но в ответ послышался лишь обреченный вздох.
Окита так и не смог заснуть в эту ночь. Наверное, все потому, что он отлично выспался днем. Рассвет почти наступил, и он решил отправиться в кухню стащить что-нибудь съестное, ведь пирушку он пропустил. Проходя мимо комнаты замкомандира, Соджи услышал приглушенные голоса и остановился, пытаясь понять, что же там происходит.
- Ну же, смелее, фукучо, - послышался голос Сайто. – Я верю в вас!
- Да…я…уже почти, почти! – хрипло выдохнул в ответ Хиджиката-сан.
«Чем, черт возьми, они там занимаются?», - подумал Соджи, нервно потирая подбородок.
- Да-аааа…
- Теперь ложитесь, фукучо…
Это переходило все границы. Щеки Окиты медленно, но верно заливал румянец.
- Ночь отступает..Сумерек сон над водой…Стелется шелком, - проговорил нараспев Хаджиме-кун.
Соджи не выдержал и рассмеялся. Он вовремя зажал рот рукой. Во-первых, его могли услышать: несмотря на то, что ширма была задвинута, рассвет встречал мир тишиной, а во-вторых, так смиренно вызвать еще один приступ ему не особо хотелось.
- Ох, фукучо…Ну, снова ведь косо! – тихо пробормотал он, улыбаясь и отправился на кухню.
Хокку. Всего лишь хокку…
Зато вдохновение вернулось.
@темы: ссылки, Hajime Saitou, Souji Okita, Toshizou Hijikata, фанфики, персонажи